выскочила ошибка P0089.стоял на стоянке с заведенным дизелем.вдруг загорелся чек.поехал до гаража.двигатель больше 1100 не раскручивается.кое-как заехал в гараж.подключил китайский ELM 327.он выдал вот такую ошибку.ну делать нечего,снял этот регулятор давления.решил его проверить,может заклинил или еще что.подавал на него короткими импульсами ток 12 в.было слышно как он щелкает.т.е.напругу подал дую его воздухом не пропускает.напругу снял-воздухом продувается.получается шток не заклинен и свободно двигается.машина заводится в легкую и на горячую и холодную.поменял топл.фильтр.завел.машина работала норм с минуту,потом загорелся чек и опять машина ушла в аврийный режим.
подскажите где еще покопать можно,что еще проверить.вопрос я задавал на форуме club-l200.ru,поэтому перекопировал сюда.живу на чукотке,сервисов у нас здесь нет от слова совсем.поэтому надежда на вас.
P.S.машина заводится легко и на холодную и на горяую.холостые не плавают
Добрый день! На скорости 80км.порвался ремень г р м . Машина L200 выпуск ноябрь 2011г. двигатель 2.5 механика пробег 200000. Ремень стоял оригинал прошел 5000км. На сколько серьезно это для таких двигателей? Во сколько примерно обойдется ремонт?
Вопросы
подскажите где еще покопать можно,что еще проверить.вопрос я задавал на форуме club-l200.ru,поэтому перекопировал сюда.живу на чукотке,сервисов у нас здесь нет от слова совсем.поэтому надежда на вас.
P.S.машина заводится легко и на холодную и на горяую.холостые не плавают
Втулка Синхронизатора 3 И 4 Передач Mitsubishi 2551A366